Подшипниками являются сборочные узлы, которые способны обеспечивать поддержку различных подвижных конструкций. Они могут передавать нагрузку от движущихся элементов к другим частям механизмов.
Контактные подшипники всегда имеют трущиеся части. По виду трения их делят на следующие детали:
1. работающие по принципу скольжения – в них опорная плоскость вала или оси обеспечивает скольжение по рабочей плоскости подшипникового узла;
2. работающие по принципу качения – обеспечивают работу за счет шариков или роликов между двумя кольцами конструкции.
Подшипники первого вида имеют корпус с отверстием. Оно предназначено для вставки специальной втулки из материала с низким коэффициентом трения.
Такие детали обладают рядом достоинств:
· поддержка высокой скорости вращения;
· способность к работе во влажной среде;
· возможность устройства на валах, где к подшипнику предъявляется требование о разъемности.
Подшипники второго вида (качения) состоят из колец, тел качения и специального сепаратора, который данные тела отделяет друг от друга.
Они имеют следующие преимущества:
· невысокие потери на трение;
· легкость в замене и обслуживании;
· экономичное расходование смазочных материалов.
Различные варианты подшипников можно заказать на нашем сайте.